Возврат билетов – соглашение
- К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе https://teplohod-avrora.restoplace.ws/ и сайте https://теплоход-аврора.рф К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс.
- Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту navigacia@list.ru К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк – Заявление на возврат (.docx).
- Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней.
- В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится.
- В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 25% от стоимости билета – при получении обращения от 5(пяти) до 2 (двух) дней до даты оказания услуг 40% от общей стоимости билетов – 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода.
- После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета.
- Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой или подарочные сертификаты возможен до конца срока действия билета или подарочного сертификата. По истечению последнего дня действия возврат не осуществляется.
- Билеты по акции “ШОК-цена” возврату или обмену не подлежат.